неділя, 4 травня 2008 р.

Купили велосипед. Часть 1.

Вот купил велосипед. Долго решались. Решились. У меня не было велосипеда с детства. С того самого времени, когда я пересел с трехколесного своего велосипеда на двухколесные чужие. И было это у бабушки в селе. Прошло много лет. и вот!

велосипед














Через стотысяч лет я снова еду и кручу педали. Мою могучую спину видно на фотке сверху. правая нога не атрофировалась, как можно подумать, эт я просто запрыгиваю.

велосипед

это я сразу тут же вьехал в лужу и порядочно вляпался.

велосипед

жена постояла над великом, чтобы тоже участвовать в процессе. на фотке видно нижнюю часть жены и переднюю часть велосипеда.

велосипед

вот примерно так. теперь его нужно кудато дома ставить шоб он не сильно мешал...

и кстати, называется он, как видно на картинках - АВТОР. странное название для велосипеда.

2 коментарі:

Я сказав...

крылья покупай. Особенно заднее. Вся спина в грязи будет если в дождь попадешь...

Анонім сказав...

та да...вчера дождя не было, но обгадиться я успел порядочно. сразу не взяли, потому, что дядя продавец и , по всей видимости, хозяин не советовал брать то шо у них там есть. сказал шо аксессуаров давно не было хороших, а то шо есть он не советует. нормальный дядя.

Гугля