четвер, 5 червня 2008 р.

Переезд

Вчера и сегодня контора, в которой я работаю, переезжала в новый офис. в новом офисном здании была выкуплена половина этажа. раньше мы теснились в 4х комнатах на разных этажах 14-этажного здания. сейчас - тридцать метров коридора, комнат много..штук 12-15...не посчитал еще. все новое, красивое, функциональное и продолжать можно долго. вот некоторые моменты:

переезд в новый офис

здесь я работал. комнату уже освободили от техники и вагона макулатуры.

переезд в новый офис

те же яйца, только сбоку.

переезд в новый офис

мое бывшее рабочее место с моим бывшим креслом и с кофтой на спинке. смотанная скотчем клавиатура с проводами и мышкой для коврика (поломалась во время переезда или когда я ее протирал мокрой тряпкой после переезда - теперь у меня новая); левое растение забрали с собой на новое место. денежное дерево, все таки.

переезд в новый офис

все подписано. мониторы в коридоре как средство для тушения пожара.

переезд в новый офис

а это как раз весь тот хлам, который был в нашей комнате. в тамбуре ждет лифта.

переезд в новый офис

вид номер 2.

переезд в новый офис

вооон там все за дверью.

ну короче постепенно все это барахло переехало в новое место.

переезд в новый офис

площадь новой рабочей комнаты раза в полтора больше старой. столы - больше. и к принтеру стало ближе. только руку протянуть... не путать с ногами. в хаосе переезда было потеряно многое. или почти потеряно. я принтер подключал почти полдня. остальные полдня я вывозил кожаный диван и кресла со старого офиса. диван был очень тяжелый и габаритный. но у нас получилось впихнуть невпихуемое, нас было мало, но все в тельняшках. под футболку. так, о чем я?

переезд в новый офис

и есть тумбочка на замке. что бы порнуху прятать, наверное.

ну вот примерно и все.

Немає коментарів:

Гугля